пятница, 24 декабря 2010 г.

У тебя есть право всё самим решать!

Все! Мне надоело молчать! Заканчиваю с этим!
Почему мы боимся высказывать свою точку зрения? Мы боимся осужденный, боимся, что нам укажут на наши ошибки… Но ведь человек не идеален и ему свойственно ошибаться, по-другому нельзя! С детства мне многие говорили, что у меня нет, пока я “маленькая”, собственного голоса и мнение, но это не так! Даже ребенок в 3 года имеет свой взгляд на мир, и с этим взглядом нужно считаться! Права даны с рожденья каждому, и этого не изменить! Люди, прошу вас, боритесь за свои права и взгляды! Даже если вы думаете, что проиграете, боритесь, и вы будете на высоте! Я верю в вас! Поверти же и вы в себя!



                                                                                                            Искренне ваша, Девушка в маске

Комментариев нет:

Отправить комментарий