четверг, 9 декабря 2010 г.

Крик о помощи

          Всем привет, с вами снова Blair!  За окном мороз, термометр достиг  отметки -25, по телевизору вовсю передают о том, что нужно быть осторожными, в связи с гололедом.  
          Когда сегодня шла по очень скользкой, полностью покрытой льдом дороге, я заметили девушку лет двадцати пяти, симпатичной внешностью и на 20см каблуках. Меня поразило, как она удачно маневрировала в такой обуви между людьми, образовавшими такое скопление, что казалось, где-то рядом шикарные вещи отдают даром.  И вот сделав еще пару шагов, она поскользнулась так, что я думала, она себе что-нибудь сломает! Все ее подарки и пакеты, которые она несла, разлетелись в разные стороны.  Я начала пробираться сквозь толпу, чтобы ей помочь, как вдруг  я остановилась… только сейчас я осознала, что случилось! Молодая девушка лежала на дороге и у нее текла кровь по лицу, но никто…НИКТО…не подошел, чтобы помочь! Одни просто смотрели на это и делали вид, что это их не касается, другие  пытались не замечать ее и шли чуть ли не пиная ее пакеты, но один меня удивил больше всех… Он достал телефон и начал снимать окровавленную девушку на камеру! Вы представляете?
            Мне иногда кажется, что в 21 веке нет никакого сострадания… Все как бы сами за себя… И от этого становиться так одиноко… С той девушкой теперь все хорошо, я вы звала скорую и они сказали, что сотрясения нет. Сейчас мы с ней иногда общаемся, у нее замечательный сын. А могло же быть по-другому… Что было бы если все было намного серьезнее, а ей никто не помог? Сын бы потерял мать?! Люди очнитесь! Будьте добрее и милостивее друг другу! 

 До встречи, ваша Blair 
         

Комментариев нет:

Отправить комментарий