понедельник, 13 декабря 2010 г.

Ошибки поколений

Не спеши казатся взрослой,
Не спеши взрослеть ,малыш!
Юность больше не вернётся,
Пролетят года как миг.
Всё успеешь, всё случится
Надо только подождать,
Каждый миг цени у жизни
И секунд не забывай!
 


Всем привет! С вами снова девушка в маске! Гуляя сегодня на улице вместе с Катей(она моя лучшая подруга), мы разговаривали  про молодежь. Мне кажется, сейчас все пытаются выглядеть старше, в особенности девушки. Они пытаются по-быстрее вырасти, стремятся делать “взрослые” вещи. Катя рассказала про свою знакомую. Меня эта история шокировала, честно! Алина, знакомая Кати, красивая девочка, именно девочка, ей всего 15 лет, из состоятельной семьи, живет вместе с парнем, которому 18, в трехкомнатной квартире, только  вдвоем. Я этого не понимаю! Куда смотрят родители?! Неужели они забыли, сколько ей лет?! Я бы никогда не позволила своей дочки в 15 лет жить отдельно вместе с парнем! Ну это же не правильно! Как вы думаете? Жить вместе с парнем в 15 лет-это нормально???


С любовью, B... 

1 комментарий:

  1. нормально... ненормально...
    Все зависит от нравов и социального сословия... вспомните какие нравы были у дворянства 19 века...
    Я думаю не стоит так судить)
    http://lasasses.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить