пятница, 10 декабря 2010 г.

Унесенные временем

Несносно видеть пред собою
Одних обедов длинный ряд,
Глядеть на жизнь как на обряд
И вслед за чинною толпою
Идти, не разделяя с ней
Ни общих мнений, ни страстей.


     Привет, с вами снова я! У вас когда-нибудь было такое ощущение, что вы находитесь не в той компании? Что у людей, которые вас окружают другие взгляды, потребности? 
      Находясь в школе, я думаю, что  повзрослела раньше, чем другие. Все вокруг играют в “мафию”, она  сейчас стала очень популярной, собираются возле подъездов на лавочках, совсем не думают про учебу.  Когда я же мечтаю об институте, занимаюсь спортом, учусь в художественной школе, и мне остается мало времени на дискотеки и прочие такие дела.  Думая об этом, сразу вспоминается роман Пушкина “Евгений Онегин”, кстати, самый мой любимый. Мне иногда кажется, что  с Евгением мы похожи. А у вас такое бывает?

Всем пока, ваша B. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий