среда, 8 декабря 2010 г.

Послание в будущее

Никогда не бойся делать то, чего не умеешь. 
Ковчег был сооружен любителем. Профессионалы построили Титаник.

  
       Всем привет! С вами светская львиц. И у меня с ног шибательная новость! После долгих усилий, я наконец-то зарегистрировалась на google!  Это мой первый опыт с ведением электронного дневника, так что прошу строго не судить.  
       Давайте познакомимся! Меня зовут Blair(Блэр) или просто B(Би). Как вы могли заметить, на фотографии я в маске, просто пока не вижу смысла открывать всем свое лицо.  Я надеюсь, вы за это не в обиде?  Ведь в человека не так важна красота, как внутренний мир… Хотя красивая внешность в нашем веке тоже помогает добиться очень многого, но эту тему я раскрою в другом блоге.  Сегодня для меня знаменательный день, потому что эта первая запись открывает мой дневник. Я немного волнуюсь… 
    Мне уже пора идти, но завтра я забегу на сайт и оставлю еще одну страничку… До завтра, мои дорогие!  


С любовью, ваша Blair 






Комментариев нет:

Отправить комментарий